
В рамках методической работы в этом году был проведён ряд методических семинаров, очередной из которых прошёл 21 апреля.
На семинаре заместители директора по учебно-воспитательной работе проанализировали мониторинг обучающихся девятых классов по вопросу качества деятельности на уроках. Педагогам был предложен аналитический материал анкет учащихся и педагогов. Проанализирована сложившаяся ситуация. Были предложены варианты возможных решений данной ситуации. Главная проблема заключалась в том, что учащиеся и педагоги очень по-разному видят результат деятельности на уроке.
Каким образом выйти из этой ситуации? Одно из возможных решений: педагог должен встать на сторону ученика с использованием новых современных технологий, современных гаджетов. Слово было предоставлено учителю технологии Ефановой Светлане Викторовне, которая поделилась с коллегами возможностями современных новых технологий с использованием нейросетей для того, чтобы сделать уроки более качественными, интересными и доступными для современных учеников.