Стипендии и меры поддержки обучающихся
Вводный текст на тему Стипендии и иные виды материальной поддержки
Сведения о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий
Сведения о наличии и условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки
Сведения о наличии общежития, интерната
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
Сведения о формировании платы за проживание в общежитии
Меры поддержки
Льготным категориям обучающихся предоставляются все льготы на питание, предусмотренные законом. Обучающиеся с 1 по 4 класс обеспечены бесплатными завтраками на сумму 82,92 руб. в день. Дети с ОВЗ с 1 по 4 класс имеют льготу в сумме 65,5 руб в день, а с 5 по 11 класс 82 руб в день. Малоимущим семьям и семьям с детьми-инвалидами предоставляется компенсация, размер которой определяется из расчёта 45 руб. в учебный день на одного обучающегося.
Что нужно знать о ребенке с РАС?
Уважаемые родители, расстройства аутистического спектра (РАС) – это общее расстройство развития, характеризующееся стойким дефицитом способности поддерживать и инициировать социальное взаимодействие и социальные связи.
В общепринятой практике коррекционная работа с аутичными детьми проводится рядом специалистов: логопедов, дефектологов, психологов. Такое комплексное взаимодействие приводит к положительному результату. Сам коррекционный процесс с ребенком с аутизмом начинается с установления контакта тактильного и вербального. В связи со специфическими психическими особенностями детей с аутизмом, установление контакта происходит весьма длительное время.
Важно понимать, что только в тесном контакте и полноценном сотрудничестве с родителями можно добиться положительного результата в преодолении и коррекции расстройств аутистического спектра.